Подтяжка груди (мастопексия)

• 0
     17 февраля 2024 года в 09:59:31    

15 лет назад я уже делала увеличение груди, были большие импланты. Ну, в 25 лет с большой грудью щеголять — еще куда ни шло, а вот в 40 уже тяжеловато стало с таким размером управляться. К тому же, я еще и сама немного похудела, так что решила делать повторку. Сразу понимала, что просто заменой имплантов не обойтись, так что да, хирург предупредил, что нужна подтяжка, иначе эффект от операции будет не очень. Я профессионалам доверяю, так что послушно следовала всем рекомендациям. В общем, у меня получилась комбинированная операция по одновременной замене грудных имплантов и подтяжке груди. Всё получилось супер, даже сейчас, когда прошло 9 месяцев с момента операции швы уже не видны. Конечно, по большей части это заслуга врача, поэтому я с чистой совестью и благодарностью рекомендую своего доктора — Карена Пайтяна. Удивительно отзывчивый и тактичный хирург, который заботится о своих пациентах вплоть до окончательного заживления и восстановления.

• 0
     15 марта 2024 года в 23:09:08    

Это да, в более зрелом возрасте хочется, как бы сказать, изысканной красоты, а не кричащей Smile 0014

• 0
     27 марта 2024 года в 19:17:44    

Очень хвалят Олега Снигиря… Читала инфу, что он всех неудачно прооперированных Хайдаровым провел коррекцию и девушки довольны

• 0
     8 апреля 2024 года в 12:39:38    

Олег Снигирь??? Так он же по липомоделированию вроде…

• 0
     11 апреля 2024 года в 15:58:37    

Он же не только липомоделирование делает Smile 0004 Это же не хирург одной операции. Он по телу хорошо работает. Сиськи, попы, живот — его профиль

Моя знакомая у него липофилнг ягодиц + липосакцию живота сделала в начале 23 года  Эффект — ваааау. Мы с ней летом ездили вместе отдыхать. Так что я своими глазами оценила разницу между до и после.