Моя операция у Михайлова Андрея Анатольевича

увеличение груди

• 0
     27 марта 2017 года в 16:32:47    

Крошка, рада все у тебя хорошо, неделя уже срок! Ничего больнее и более дискомфотрного не будет! Все было в первую неделю. Сейчас только будут периодически возникать ощущения то ф правой то в левой груди, иногда не очень приятные, но еще все таки небольшой срок прошел. Про каждую кочку на дороге это в точку))) якогда с мужем ездила, грудь придерживала, на самом деле каждая яма в груди отдавала) пройдетSmile 0014

• 0
     27 марта 2017 года в 22:53:14    

Юля, я фотографии твои на др форуме видела. Выглядишь хорошо. Ты когда к силовым нагрузкам в фитнесе вернулась? 

• 0
       27 марта 2017 года в 23:04:50    

слушайте, 

А КАК У ВАС ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ИЗМЕНИЛАСЬ? 

КАКИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ БЫЛИ?

я подозреваю, что если Бог даст, я на фитнесе почаще появляться буду. Детки растут, можно уже всех в детской комнате оставлять будет. на красивом теле скорее всего должна быть аккуратная татуировка. ну и работа, конечно, помимо детей в приоритете.

а вообще, девочки. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ НАМ ВСЕМ ТАК ЖЕ СИЛЬНО ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ, КАК ХОЧЕТСЯ СЕЙЧАС МНЕ!

• 0
         28 марта 2017 года в 11:47:39