После кормления ребенка моя грудь пропала, а вместе с ней и уверенность в себе
С годами я перестала уделять этому вопросу столько мыслей и нервов. Вниманием мужчин я была не обделена, после университета вышла замуж, и вскоре в атмосфере любви, счастья и взаимопонимания у нас родилась дочка. Беременность повлияла на меня положительно, особенно на область груди. Муж таким преобразованиям был приятно удивлен и не упускал случая прикоснуться к «прекрасному». Кормила я 10 месяцев, но после этого все пропало! Совсем все: моя грудь, моя гордость, красота и уверенность в себе. Я по-настоящему расстроилась. Вот тогда-то и возникли первые мысли о маммопластике. Не скажу, что долго выбирала пластического хирурга, после консультации у Александра Грудько я остановилась в поиске.
Александр Викторович расположил к себе сразу же своим дружелюбным тоном, своими мыслями по поводу моей груди и идеального размера. Кстати, представлениями о форме имплантатов и их размерах мы с доктором практически сошлись! Это еще больше придало мне уверенности. Задав все вопросы и получив на них ответы, я довольная поехала домой.
По прибытию в клинику в день операции я немного переживала. Видя мою неуверенность, муж не хотел отпускать меня на операцию. Но когда я расположилась в своей палате, зашел Александр Викторович и спросил, как мое настроение. Наверное, он заметил страх в моих глазах и сказал, чтобы не волновалась. Его уверенность в удачном исходе меня приободрила. Я переоделась, подписала все бумаги, и зашел анестезиолог. Он задал стандартные вопросы, и сделал укол. Перед операцией меня сфотографировали, чтобы получить так называемые снимки «До», чтобы можно было сравнить их потом с «После». Ассистент доктора Грудько меня снимал, а Александр рисовал на моей груди дуги, круги и линии. Все эти манипуляции меня развеселили и успокоили.
Спокойный голос Александра Викторовича, его вопросы и шутки придали мне уверенности
Как только легла на кушетку, чары анестезиолога подействовали и я провалилась в сон. Проснулась я в своей палате, в компрессионке, головокружений и тошноты не было, ощущение такое, как будто просто долго спала.
Догадываетесь, что я сделала первым делом? Конечно, посмотрела в зеркало! Груди видно не было, зато размер — на лицо, по 375 каждая! В радостном возбуждении я принялась звонить и писать смс-ки родным и близким друзьям. Сильной боли не было, ощущалась только тяжесть, было сложно вставать с кровати, когда напрягались грудные мышцы, было больно. Но потом я привыкла, значительно облегчали жизнь обезболивающие. В целом, состояние было в норме, только ощущалась общая слабость.
На следующий день, с аппетитом позавтракав, мне показали мое достоинство! Для фото сняли компрессионное белье и сделали перевязку. Какой я испытала восторг! Я будто вернулась в раннее детство, когда Дед Мороз дарил мне долгожданную игрушку. Так вот, этим Дедом Морозом для меня теперь стал Александр Грудько, а грудь — лучшим подарком, о каком я и могла мечтать. Муж встретил меня в день выписки и увез домой.
Я была рада вдвойне, во-первых, я очень соскучилась по нему и своей доченьке, а во-вторых, я теперь пышногрудая красотка! Все ближайшие дни была небольшая слабость, но боли практически не было. Уборка, готовка, стирка и т п. теперь все это было на муже. Но он терпеливо выполнял все, даже не думая меня напрягать. После снятия компрессионки грудь стала мягче. Могу сказать, что стоит перетерпеть лишь первую неделю после маммопластики, а потом восстановление проходит гораздо легче и быстрее, а когда Александр Викторович разрешил принимать душ, я как будто заново родилась! Спустя месяц я уже вернулась за руль, какое-то время продолжала спать на спине, видимо боялась повредить свое сокровище. Сейчас швы стали практически незаметны, имплантаты не прощупываются, все мягко и натурально.
Спасибо Александру Викторовичу за то, что делает женщин еще более женственными, уверенными в себе и по-настоящему счастливыми!